Предыдущая запись | Следующая запись
мы предложили всем, кто хочет эффективно управлять запасами, новый облачный сервис. Точнее не совсем всем – а малому и среднему бизнесу.
Почему именно им? Потому что сервис «Управление запасами» - это набор профессиональных ИТ-инструментов для оптимизации запасов, который:

А еще он заменяет большой штат специалистов по закупкам, минимизирует человеческий фактор при принятии решений о закупках и не только анализирует запасы компании, но и формирует рекомендации по сокращению неликвида.
Сократить «мертвые запасы» и освободить оборотные средства можно с помощью сервиса Mycroft Assistant уже сейчас.
А тем, кто хочет «сначала посмотреть и почитать», то вот вам - и видео-демонстрация работы сервиса, и экспертная статья на тему.
Мы постоянно расширяем нашу продуктовую линейку. Смотрим, что требуется нашим клиентам, ищем новые решения и делимся ими с рынком. В августе этого года
Почему именно им? Потому что сервис «Управление запасами» - это набор профессиональных ИТ-инструментов для оптимизации запасов, который:
- не требует дорогостоящих внедрений сложных ИТ-систем.
- прост и нагляден в использовании
- моментально показывает первые результаты.
- стоит от 15 000
долларублей в месяц.

А еще он заменяет большой штат специалистов по закупкам, минимизирует человеческий фактор при принятии решений о закупках и не только анализирует запасы компании, но и формирует рекомендации по сокращению неликвида.
Сократить «мертвые запасы» и освободить оборотные средства можно с помощью сервиса Mycroft Assistant уже сейчас.
А тем, кто хочет «сначала посмотреть и почитать», то вот вам - и видео-демонстрация работы сервиса, и экспертная статья на тему.